ЭТОТ СЕМИНАР МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОМПАНИЯМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПОДНЯТЬ
ПРОДУКТИВНОСТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Программа семинара: Построена на практических аспектах ведения бизнеса с обсуждением реальных ситуаций, инновационных подходов, технологий, идей. На семинаре будут представлены принципы, которые помогут мотивировать сотрудников работать с отличием и производить устойчивые впечатления на клиентов.
Основные темы семинара:
1. Больше чем просто хороший сервис: как предвидеть и превзойти ожидания клиента.
2. Эмоциональные связи: как создать устойчивую эмоциональную связь с клиентом.
3. Модель развития лидерства «SERVE»: Лидерство, основанное на служении людям.
Цель семинара: Практическим образом раскрыть принципы управления и организационного развития, содействовать формированию личностных и профессиональных навыков сотрудников. Преобразить стиль работы сотрудников настолько, чтобы людям захотелось получать больше клиентов через свой профессионализм.
Длительность семинара: 3 часа с одним перерывом, включая упражнения, примеры, обратную связь, работу в парах.
Подробная программа семинара:
Что такое имидж
- Корпоративный имидж.
- Факторы позитивного и негативного рабочего имиджа.
- Как стать ценным сотрудником и работать на результат.
Приветствие посетителей
- Взгляд и улыбка, визуальный контакт, внимательность по отношению к клиенту.
- Как справиться с недовольным клиентом.
- Организация рабочего места. Дресс-код: деловой стиль, прическа, макияж, аксессуары.
Этикет общения
- Как начать разговор с клиентом. Каких выражений стоит избегать.
- Что делать, если позвонил разгневанный клиент.
- Реплики для корректировки общения.
- Как отвечать на письма, чтобы получить расположение клиента: все правила деловой переписки.
Приемы успешного оратора
- Позитивное общение и «Вы — подход»: как говорить больше о клиенте и его выгодах.
- Учимся импровизировать в общении. Исправляем речевые ошибки.
Примечания: Семинар может проходить в офисе Вашей компании в удобное время. Количество участников ограничено, обговаривается в каждом конкретном случае. По Вашему запросу мы можем выслать подробное расписание выбранного Вами семинара с учетом времени его проведения и перерывов.
Задать вопросы и сделать заявку на семинар можно:
Написав нам
Или по телефонам: 59-02-67 и 8-922-536-68-98