ЭТОТ СЕМИНАР МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОМПАНИЯМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПОДНЯТЬ
ПРОДУКТИВНОСТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
compani

Программа семинара: Построена на практических аспектах ведения бизнеса с обсуждением реальных ситуаций, инновационных подходов, технологий, идей. На семинаре будут представлены принципы, которые помогут мотивировать сотрудников работать с отличием и производить устойчивые впечатления на клиентов.

Основные темы семинара:
1. Больше чем просто хороший сервис: как предвидеть и превзойти ожидания клиента.
2. Эмоциональные связи: как создать устойчивую эмоциональную связь с клиентом.
3. Модель развития лидерства «SERVE»: Лидерство, основанное на служении людям.

Цель семинара: Практическим образом раскрыть принципы управления и организационного развития, содействовать формированию личностных и профессиональных навыков сотрудников. Преобразить стиль работы сотрудников настолько, чтобы людям захотелось получать больше клиентов через свой профессионализм.

Длительность семинара: 3 часа с одним перерывом, включая упражнения, примеры, обратную связь, работу в парах.

Подробная программа семинара:

Что такое имидж

  • Корпоративный имидж.
  • Факторы позитивного и негативного рабочего имиджа.
  • Как стать ценным сотрудником и работать на результат.

Приветствие посетителей

  • Взгляд и улыбка, визуальный контакт, внимательность по отношению к клиенту.
  • Как справиться с недовольным клиентом.
  • Организация рабочего места. Дресс-код: деловой стиль, прическа, макияж, аксессуары.

Этикет общения

  • Как начать разговор с клиентом. Каких выражений стоит избегать.
  • Что делать, если позвонил разгневанный клиент.
  • Реплики для корректировки общения.
  • Как отвечать на письма, чтобы получить расположение клиента: все правила деловой переписки.

Приемы успешного оратора

  • Позитивное общение и «Вы — подход»: как говорить больше о клиенте и его выгодах.
  • Учимся импровизировать в общении. Исправляем речевые ошибки.

 

Примечания: Семинар может проходить в офисе Вашей компании в удобное время. Количество участников ограничено, обговаривается в каждом конкретном случае. По Вашему запросу мы можем выслать подробное расписание выбранного Вами семинара с учетом времени его проведения и перерывов.

 

Задать вопросы и сделать заявку на семинар можно:
Написав нам
Или по телефонам: 59-02-67 и 8-922-536-68-98